Как создавать оригинальный фотоконтент для соцсетей?  

Обычно съемка контента происходит на регулярной основе в течение нескольких часов с использованием разнообразного реквизита. Четко подобранный мудборд позволяет последовательно получать нужные кадры, а заранее продуманные образы и цвета фона, предметов, одежды позволяют добиться единой стилистики всего отснятого материала. Для контент-съемки обработка имеет меньшую важность, так как многие контент-менеджеры сами накладывают фильтры при постинге фотоизображений, добиваясь таким образом единообразия. 

К контент-съемке может относится жанровая постановочная фотосессия для иллюстрации конкретной идеи, репортажная съемка с мероприятий, портретная съемка с демонстрацией продукта, простая демонстрационная предметная съемка.

Для кого нужен оригинальный фотоконтент?

В основном для интернет-магазинов одежды, косметики, украшений и других продуктов и услуг, которые важно демонстрировать не только в формате каталожной съемки, но и в «среде». Для медийных лиц и персональных брендов также важно поддерживать с аудиторией личный контакт, который, в том числе, налаживается через публикацию фотографий человека. Сфера услуг: рестораны, развлекательные учреждения, косметология, медицина — от фотосъемки сезонных предложений и обновлений в меню до фотографий процесса и результата. Крупные бренды не обходятся без собственных фотографий, в том числе, из-за высоких рисков, связанных с нарушением авторского права на изображения и пристального внимания к ним со стороны самых разных проверяющих органов.

ФОТОКОНТЕНТ